Ремонт двигателя

Специалисты нашего автосервиса проведут качественный ремонт двигателя вашего автомобиля с гарантией и по низкой цене

10 квалифицированных специалистов
2000+ двигателей отремонтировано
1700+ довольных клиентов
11 успешных лет опыта

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя производится в нескольких случаях. Из практики мы знаем, что в 90 % случаях двигатели страдают по вине самих автовладельцев. Отсутствие правильного технического обслуживания влечет за собой последствия в связи, с которыми и ломается большинство ДВС. Второй случай, когда двигатель требует вмешательства — это определенный ресурс каждого автомобиля в зависимости от производителя, объёма мотора и года выпуска, об этом расскажу в отдельной статье о качестве выпускаемых автомобилей на сегодняшний день. В некоторых случаях при некорректной работе ДВС требуется вмешательства с разбором в рамках обслуживания и замены расходных материалов, которые находятся внутри ДВС.

После того, как двигатель был восстановлен и протестирован автомобиль отпускается и проходит так называемую обкатку в штатном режиме без повышенных нагрузок для того чтобы все детали, которые были установлены внутри ДВС приняли рабочие формы и притерлись в новых местах.

Обязательной процедурой является замена масла после прохождения тысячи километров по одометру, поскольку при прохождении обкатки внутри двигателя образуется микропыль и остатки мелкой стружки после приработки деталей.

Услуги

Наш техцентр оборудован станками и приборами для диагностики и ремонта всех типов двигателей, на складе всегда в наличии запчасти европейского производства.

Ремонт двигателя

Замена ГРМ

Замена коленвала

Замена двигателя

Замена цепи ГРМ

Регулировка клапанов

Диагностика

Замена масла

Ремонт ГБЦ

Этапы

Столкнулись с необходимость диагностики или Вам нужен ремонт двигателя в Минске? Обращайтесь к нашим профессионалам! Сотрудничество с нами проходит в три основных этапа:

01.

Звонок

Заявка и составление плана ремонта
02.

Диагностика

Визуальный осмотр и первичная диагностика
03.

Ремонт

Ремонтные работы, выдача автомобиля

Что приводит к капремонту

IMG_0840

Качественное и регулярное техобслуживание, а так же бережная эксплуатация автомобиля – лучшая гарантия увеличения ресурса двигателя! К капитальному ремонту двигателя может привести ряд факторов, таких как:

— Состояние моторного масла. Одной из главных причин преждевременного износа двигателя и выхода его из строя является несвоевременная замена масла и отсутствие контроля за уровнем моторного масла в двигателе авто. Отработанное масло заметно повышает трение между частями, что в конце концов приводит к поломке. Также к неисправности приводит использование низкокачественного масла, не обладающего нужными свойствами, компонентами и присадками для качественного функционирования двигателя.

— Состояние фильтров. Частички грязи и пыли, проникая внутрь мотора, приводят к его износу и неизбежному капремонту.
— Не вовремя или плохо сделанный ремонт. 
— Условия эксплуатации. Достаточно сильно износ двигателя увеличивает агрессивный стиль вождения. Регулярные предельные нагрузки уменьшают ресурс службы мотора более чем на 30%. Резкое торможение или рывок со светофора приносят колоссальный вред. Аккуратное, щадящее вождение значительно продлит срок эксплуатации машины.

Бесплатная диагностика!

Наши мастера определят причину сбоя в работе вашего двигателя за несколько минут в вашем присутствии. Подробно расскажут о причине поломки, какие работы необходимо произвести, определят стоимость ремонта. Диагностика бесплатна вне зависимости от того, решите ли вы отдать ваш двигатель к нам на ремонт.

Признаки неисправности

Если в процессе эксплуатации двигатель стучит, увеличился расход топлива и масла, потерялась мощность, значит, вам следует ехать на СТО в Минске. К основным показателям неисправности мотора относится:

Расход масла превышен

Уровень масла должен быть на уровне между отметками «min» и «max». Наиболее оптимальный показатель для бензинового двигателя, когда доливается 1 литр масла от замены к замене.

Увеличился расход топлива

Здесь учитывается езда в зимний период и если автомобиль новый, только с салона, в этом случае незначительное увеличение расхода топлива считается допустимым.

Посторонние звуки

Посторонний стук в виде звонка, он может быть так же глухой, слабый или сильный. Это признаки того что есть проблема с узлами.

Неравномерная работа

На слух определяется неравномерная работа двигателя, на холостых оборотах, или трясется рычаг переключения КП. Если у вас инжекторный двигатель, то возможна неисправность датчика. Если мы рассматриваем карбюраторный двигатель, то неисправность может быть в самом карбюраторе.

Нагар на свечах

Светло серый оттенок говорит об исправной работе узла. Любой другой оттенок и цвет, например красный, черный и белый указывает вам на неисправность или поломку. Черный цвет указывает на неисправности в топливной системе. Белый цвет указывает на низкокачественное топливо. Красный цвет говорит о сгорании присадок в масле и топливе.

Слабое давление масла

Как правило, в этом случае, загорается лампочка на панели приборов

Перегрев мотора

Перегрев мотора без видимых причин, так же является причиной съездить в автосервис к специалисту.

Снижение мощности

Замерить показатель можно на первой или второй передаче с разгоном до 100 км/час.

Дым и выхлопной трубы

Из выхлопной трубы выходит черный дым или белый с оттенками.

Марки авто

Мы проводим ремонт двигателей автомобилей всех марок и моделей

Форма заявки

Отправьте заявку и наши консультанты перезвонят вам, чтобы уточнить детали ремонта

Please register Navigation Menu from Appearance > Menus
Browse Services