Ремонт двигателя

Специалисты нашего автосервиса проведут качественный ремонт двигателя вашего автомобиля с гарантией и по низкой цене

10 квалифицированных специалистов
2000+ двигателей отремонтировано
1700+ довольных клиентов
11 успешных лет опыта

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов одна из гарантий от катастрофического повреждения мотора, обрыв тарелки клапана не столь редкое явление, а одной из причин является естественный износ сопряженных деталей . Естественно, неотрегулированный тепловой зазор не является единственной причиной «обрыва клапана». Несомненно лучше грамотно отрегулировать клапана, избегая таким образом вероятности (не самого легкого) повреждения двигателя своего автомобиля.

В каждом легковом автомобиле, джипе — внедорожнике или микроавтобусе в системе газораспределительного механизма находятся впускные и выпускные клапана, которые открывая или перекрывая каналы распределяют наполнение цилиндров двигателя воздухом или топливной смесью, а затем позволяют мотору освободить цилиндры двигателя от отработанных (выпускных) газов.

Автовладельцы, двигатели авто которых оснащены гидрокомпенсатарами естественно не нуждаются в обслуживании и периодической регулировке зазоров клапанов, а при появлении своеобразного стука — комплект гидрокомпенсаторов подлежит замене.

Race-springs-intake-exhaust-engine-valves-For

Услуги

Наш техцентр оборудован станками и приборами для диагностики и ремонта всех типов двигателей, на складе всегда в наличии запчасти европейского производства.

Ремонт двигателя

Замена ГРМ

Замена коленвала

Замена двигателя

Замена цепи ГРМ

Регулировка клапанов

Диагностика

Замена масла

Ремонт ГБЦ

Этапы

Столкнулись с необходимость диагностики или Вам нужен ремонт двигателя в Минске? Обращайтесь к нашим профессионалам! Сотрудничество с нами проходит в три основных этапа:

01.

Звонок

Заявка и составление плана ремонта
02.

Диагностика

Визуальный осмотр и первичная диагностика
03.

Ремонт

Ремонтные работы, выдача автомобиля

Особенности регулировки

zaglavnaya-5-1870x1200

Мотористы нашего техцентра, рекомендуют нашим потенциальным клиентам удостовериться, что Вам необходима именно регулировка зазоров клапанов, а перед приездом в техцентр как минимум приобрести новую прокладку клапанной крышки или комплект состоящий из прокладки с прокладками под свечные колодцы.

Увы, часто для успешной регулировки не хватает банального набора соответственных щупов и общих понятий как это делается, ведь часто для регулировки требуется откручивать и снимать распредвал (-ы), а эта процедура означает то, что Вам будет нужно при обратной сборке правильно выставить фазы газораспределения. Не имея под рукой соответственных блокираторов, стопоров и съемников — это довольно сложно сделать.

Зазоры клапанов на каждом двигателе индивидуальны, соответствующий размер указывается в спецификациях по обслуживанию именно Вашего мотора. Среднестатистические цифры это зазор у впускного клапана 0,15 — 0.25 мм и приблизительно 0.20 — 0.30 мм у выпускного клапана, однако следует учитывать коррекцию в 0,05 на температуру силового агрегата при которой Вы производите регулировку.

Бесплатная диагностика!

Наши мастера определят причину сбоя в работе вашего двигателя за несколько минут в вашем присутствии. Подробно расскажут о причине поломки, какие работы необходимо произвести, определят стоимость ремонта. Диагностика бесплатна вне зависимости от того, решите ли вы отдать ваш двигатель к нам на ремонт.

Признаки неисправности

Если в процессе эксплуатации двигатель стучит, увеличился расход топлива и масла, потерялась мощность, значит, вам следует ехать на СТО в Минске. К основным показателям неисправности мотора относится:

Расход масла превышен

Уровень масла должен быть на уровне между отметками «min» и «max». Наиболее оптимальный показатель для бензинового двигателя, когда доливается 1 литр масла от замены к замене.

Увеличился расход топлива

Здесь учитывается езда в зимний период и если автомобиль новый, только с салона, в этом случае незначительное увеличение расхода топлива считается допустимым.

Посторонние звуки

Посторонний стук в виде звонка, он может быть так же глухой, слабый или сильный. Это признаки того что есть проблема с узлами.

Неравномерная работа

На слух определяется неравномерная работа двигателя, на холостых оборотах, или трясется рычаг переключения КП. Если у вас инжекторный двигатель, то возможна неисправность датчика. Если мы рассматриваем карбюраторный двигатель, то неисправность может быть в самом карбюраторе.

Нагар на свечах

Светло серый оттенок говорит об исправной работе узла. Любой другой оттенок и цвет, например красный, черный и белый указывает вам на неисправность или поломку. Черный цвет указывает на неисправности в топливной системе. Белый цвет указывает на низкокачественное топливо. Красный цвет говорит о сгорании присадок в масле и топливе.

Слабое давление масла

Как правило, в этом случае, загорается лампочка на панели приборов

Перегрев мотора

Перегрев мотора без видимых причин, так же является причиной съездить в автосервис к специалисту.

Снижение мощности

Замерить показатель можно на первой или второй передаче с разгоном до 100 км/час.

Дым и выхлопной трубы

Из выхлопной трубы выходит черный дым или белый с оттенками.

Марки авто

Мы проводим ремонт двигателей автомобилей всех марок и моделей

Форма заявки

Отправьте заявку и наши консультанты перезвонят вам, чтобы уточнить детали ремонта

Please register Navigation Menu from Appearance > Menus
Browse Services