Ремонт двигателя

Специалисты нашего автосервиса проведут качественный ремонт двигателя вашего автомобиля с гарантией и по низкой цене

10 квалифицированных специалистов
2000+ двигателей отремонтировано
1700+ довольных клиентов
11 успешных лет опыта

Установка и снятие двигателя

Для замены, ремонта двигателя, проведения профилактических или сервисных работ необходимо его снять. А затем установить новый. Или контрактный – двигатель с полным ремонтом и восстановлением всех технических характеристик, это может сэкономить владельцу время и деньги. Или ставится обслуженный, отремонтированный родной.

В зависимости от целей и марки автомобиля используется различная схема демонтажа ДВС – вверх или вниз. При снятии вверх автомобиль вывешивается на подъемник, отсоединяется коробка и трансмиссия, а двигатель вытягивается подъемником. Для снятия вниз по технологии автомобиль поднимается вверх, двигатель необходимо спускать вниз. Снимается коробка передач, рама, в основном это для «нижнего» снятия. Далее по технологии разбирается подвеска, приводы, рулевой механизм отсоединяется. Отключается топливная магистраль. Снимаются агрегаты и узлы трансмиссии, КПП. Сливаются все жидкости, кроме тормозной. Отключается вся электрика и электронные датчики. Двигатель тем самым полностью отсоединяется от кузова.

Нижнее снятие, как правило, более трудозатратно, по технологии оно применяется, когда необходим полный доступ со всех сторон. В этом случае проводятся все профилактические работы – для удешевления общей стоимости эксплуатации автомобиля, чтобы не производить дорогостоящую операцию повторно по относительно незначительным поводам.

Услуги

Наш техцентр оборудован станками и приборами для диагностики и ремонта всех типов двигателей, на складе всегда в наличии запчасти европейского производства.

Ремонт двигателя

Замена ГРМ

Замена коленвала

Замена двигателя

Замена цепи ГРМ

Регулировка клапанов

Диагностика

Замена масла

Ремонт ГБЦ

Этапы

Столкнулись с необходимость диагностики или Вам нужен ремонт двигателя в Минске? Обращайтесь к нашим профессионалам! Сотрудничество с нами проходит в три основных этапа:

01.

Звонок

Заявка и составление плана ремонта
02.

Диагностика

Визуальный осмотр и первичная диагностика
03.

Ремонт

Ремонтные работы, выдача автомобиля

Установка контрактного или нового двигателя

gngF1hxVA566d4Rbxy6K0g

Если мы говорим о установке двигателя взамен старого, который имеет идентичные параметры и характеристики, то это самый простой вариант замены.

Производится демонтаж всего доступного навесного оборудования. От двигателя отсоединяется вся проводка, сливается охлаждающая жидкость. Таким образом, после «освобождения» двигателя от всего навесного, происходит снятие мотора с автомобиля. В замен происходит установка нового. Стоит отметить, что установка контрактного двигателя, без профилактических работ, очень рискованное мероприятие.

Прежде чем, произвести установку бывшего в употреблении двигателя, не важно откуда он прибыл и какова его история, следует произвести тщательную диагностику, дефектовку и замену всех расходников в моторе. Кроме того, в обязательном порядке следует заменить все сальники, прокладки и маслосъемные колпачки, произвести регулировку ГБЦ и замерить компрессию. Эти мероприятия позволят не просто увеличить ресурс но и сразу определить все возможные подводные камни. И уже после установки нового двигателя автовладелец будет именно пользоваться автомобилем, а не доделывать.

Бесплатная диагностика!

Наши мастера определят причину сбоя в работе вашего двигателя за несколько минут в вашем присутствии. Подробно расскажут о причине поломки, какие работы необходимо произвести, определят стоимость ремонта. Диагностика бесплатна вне зависимости от того, решите ли вы отдать ваш двигатель к нам на ремонт.

Признаки неисправности

Если в процессе эксплуатации двигатель стучит, увеличился расход топлива и масла, потерялась мощность, значит, вам следует ехать на СТО в Минске. К основным показателям неисправности мотора относится:

Расход масла превышен

Уровень масла должен быть на уровне между отметками «min» и «max». Наиболее оптимальный показатель для бензинового двигателя, когда доливается 1 литр масла от замены к замене.

Увеличился расход топлива

Здесь учитывается езда в зимний период и если автомобиль новый, только с салона, в этом случае незначительное увеличение расхода топлива считается допустимым.

Посторонние звуки

Посторонний стук в виде звонка, он может быть так же глухой, слабый или сильный. Это признаки того что есть проблема с узлами.

Неравномерная работа

На слух определяется неравномерная работа двигателя, на холостых оборотах, или трясется рычаг переключения КП. Если у вас инжекторный двигатель, то возможна неисправность датчика. Если мы рассматриваем карбюраторный двигатель, то неисправность может быть в самом карбюраторе.

Нагар на свечах

Светло серый оттенок говорит об исправной работе узла. Любой другой оттенок и цвет, например красный, черный и белый указывает вам на неисправность или поломку. Черный цвет указывает на неисправности в топливной системе. Белый цвет указывает на низкокачественное топливо. Красный цвет говорит о сгорании присадок в масле и топливе.

Слабое давление масла

Как правило, в этом случае, загорается лампочка на панели приборов

Перегрев мотора

Перегрев мотора без видимых причин, так же является причиной съездить в автосервис к специалисту.

Снижение мощности

Замерить показатель можно на первой или второй передаче с разгоном до 100 км/час.

Дым и выхлопной трубы

Из выхлопной трубы выходит черный дым или белый с оттенками.

Марки авто

Мы проводим ремонт двигателей автомобилей всех марок и моделей

Форма заявки

Отправьте заявку и наши консультанты перезвонят вам, чтобы уточнить детали ремонта

Please register Navigation Menu from Appearance > Menus
Browse Services