Ремонт двигателя

Специалисты нашего автосервиса проведут качественный ремонт двигателя вашего автомобиля с гарантией и по низкой цене

10 квалифицированных специалистов
2000+ двигателей отремонтировано
1700+ довольных клиентов
11 успешных лет опыта

Замена цепи ГРМ

Цепь газораспределительного механизма предназначена для передачи импульса коленчатого вала распределительному. Для многих автомобилистов, цепь является гарантом постоянной бесперебойной работы и не нуждается в замене, но на практике это не всегда так. Даже прочная металлическая деталь имеет срок годности и подвержена износу.

При должном уходе, цепь ГРМ, прослужит от 100 до 200 тысяч километров пробега автомобиля. После этого, ее необходимо менять на новую. В противном случае, хозяин транспортного средства, рискует получить обрыв цепи, что грозит серьезными повреждениями двигателя. Если не провести процедуру вовремя — велика вероятность, что придется проводить целый комплекс ремонтных работ и менять ряд деталей.

Наш автосервис специализируется на замене цепи ГРМ. Наши мастера, осуществят процесс качественно и в максимально быстрые сроки, с соблюдением всех необходимых нормативов.

Услуги

Наш техцентр оборудован станками и приборами для диагностики и ремонта всех типов двигателей, на складе всегда в наличии запчасти европейского производства.

Ремонт двигателя

Замена ГРМ

Замена коленвала

Замена двигателя

Замена цепи ГРМ

Регулировка клапанов

Диагностика

Замена масла

Ремонт ГБЦ

Этапы

Столкнулись с необходимость диагностики или Вам нужен ремонт двигателя в Минске? Обращайтесь к нашим профессионалам! Сотрудничество с нами проходит в три основных этапа:

01.

Звонок

Заявка и составление плана ремонта
02.

Диагностика

Визуальный осмотр и первичная диагностика
03.

Ремонт

Ремонтные работы, выдача автомобиля

Периодичность замены цепи ГРМ

2b079c5s-1920

Существует мнение, что процедуру нужно проводить после того, как миновало 70 тысяч километров пробега у авто. Однако, большинство механиков утверждает, что цепь может продержаться и дольше: до 200, максимум — 300 тысяч километров. По достижению этого предела, цепь нужно менять, иначе возникает риск нанесения вреда внутренним механизмам двигателя.

В результате обрыва цепи ГРМ, в большинстве случаев мы имеем эффект домино. В первую очередь сгибаются клапаны, после этого разрушается распределительный вал вместе с подшипниками, далее выходят из строя головка блока, а также сгибание толкателей и шатунов.

Своевременная замена цепи ГРМ избавит вас от дорогостоящего ремонта в будущем, поэтому обращайтесь в автосервис и меняйте цепь вовремя.

Наши специалисты имеют большой опыт по замене цепей ГРМ и готовы бесплатно проконсультировать автовладельца, а также подобрать необходимую деталь. На нашем складе, всегда есть нужные оригинальные комплектующие и моторное масло высокого качества.

Работы занимают 4-5 часов. Машину можно оставить на день и забрать ее в удобное время, когда процедура уже будет проведена. 

Бесплатная диагностика!

Наши мастера определят причину сбоя в работе вашего двигателя за несколько минут в вашем присутствии. Подробно расскажут о причине поломки, какие работы необходимо произвести, определят стоимость ремонта. Диагностика бесплатна вне зависимости от того, решите ли вы отдать ваш двигатель к нам на ремонт.

Признаки неисправности

Если в процессе эксплуатации двигатель стучит, увеличился расход топлива и масла, потерялась мощность, значит, вам следует ехать на СТО в Минске. К основным показателям неисправности мотора относится:

Расход масла превышен

Уровень масла должен быть на уровне между отметками «min» и «max». Наиболее оптимальный показатель для бензинового двигателя, когда доливается 1 литр масла от замены к замене.

Увеличился расход топлива

Здесь учитывается езда в зимний период и если автомобиль новый, только с салона, в этом случае незначительное увеличение расхода топлива считается допустимым.

Посторонние звуки

Посторонний стук в виде звонка, он может быть так же глухой, слабый или сильный. Это признаки того что есть проблема с узлами.

Неравномерная работа

На слух определяется неравномерная работа двигателя, на холостых оборотах, или трясется рычаг переключения КП. Если у вас инжекторный двигатель, то возможна неисправность датчика. Если мы рассматриваем карбюраторный двигатель, то неисправность может быть в самом карбюраторе.

Нагар на свечах

Светло серый оттенок говорит об исправной работе узла. Любой другой оттенок и цвет, например красный, черный и белый указывает вам на неисправность или поломку. Черный цвет указывает на неисправности в топливной системе. Белый цвет указывает на низкокачественное топливо. Красный цвет говорит о сгорании присадок в масле и топливе.

Слабое давление масла

Как правило, в этом случае, загорается лампочка на панели приборов

Перегрев мотора

Перегрев мотора без видимых причин, так же является причиной съездить в автосервис к специалисту.

Снижение мощности

Замерить показатель можно на первой или второй передаче с разгоном до 100 км/час.

Дым и выхлопной трубы

Из выхлопной трубы выходит черный дым или белый с оттенками.

Марки авто

Мы проводим ремонт двигателей автомобилей всех марок и моделей

Форма заявки

Отправьте заявку и наши консультанты перезвонят вам, чтобы уточнить детали ремонта

Please register Navigation Menu from Appearance > Menus
Browse Services