Ремонт двигателя

Специалисты нашего автосервиса проведут качественный ремонт двигателя вашего автомобиля с гарантией и по низкой цене

Замена ГРМ

Ремень газораспределительного механизма конструктивно представляет кольцо из резины, усиленное прочными кевларовыми или стекловолоконными шнурами, предотвращающими обрыв. Внутри ремень снабжён насечками. Основной функцией ремня ГРМ является обеспечение синхронной работы коленвала и распределительного вала, поэтому важность этого элемента невозможно переоценить, мотор без него работать не сможет.

Во время эксплуатации ремень ГРМ изнашивается, поэтому его своевременная замена поможет избежать серьёзных неприятностей, или даже капитального ремонта, из-за его обрыва.

Наш автосервис специализируется на замене ремней ГРМ. Высококвалифицированные мастера с большим практическим опытом производят полный комплекс мероприятий по замене ремней ГРМ на машинах любой марки. В наличии комплектующие высокого качества, необходимые запасные части и комплекты ГРМ. Все работы производятся с применением специализированного инструмента. При желании, заказчик может присутствовать и лично контролировать ход ремонта.

10 квалифицированных специалистов
2000+ двигателей отремонтировано
1700+ довольных клиентов
11 успешных лет опыта

Услуги

Наш техцентр оборудован станками и приборами для диагностики и ремонта всех типов двигателей, на складе всегда в наличии запчасти европейского производства.

Ремонт двигателя

Замена ГРМ

Замена коленвала

Замена двигателя

Замена цепи ГРМ

Регулировка клапанов

Диагностика

Замена масла

Ремонт ГБЦ

Этапы

Столкнулись с необходимость диагностики или Вам нужен ремонт двигателя в Минске? Обращайтесь к нашим профессионалам! Сотрудничество с нами проходит в три основных этапа:

01.

Звонок

Заявка и составление плана ремонта
02.

Диагностика

Визуальный осмотр и первичная диагностика
03.

Ремонт

Ремонтные работы, выдача автомобиля

Срок службы ГРМ

Далеко не всем автомобилистам доводилось иметь дело с операцией по смене ремня, однако эта операция неизбежна для любого автомобиля после 3 — 5 лет эксплуатации. Ведь если дело дойдёт до обрыва, последствия будут очень неприятными, вплоть до серьёзных поломок, ведущих к дорогому и длительному ремонту. Поэтому важность своевременной смены ремня ГРМ для комфортной эксплуатации автомобиля трудно переоценить. 

Для разных марок машин производители устанавливают разную периодичность замены ремня ГРМ, о которой указывают в документации к авто. Например, для автомобилей корейского производства этот срок составляет примерно 60000 км. пробега, японского производства – 90-100 тысяч км, а немецкого 100-120 тыс. километров. При нормальных условиях это от трёх до шести лет эксплуатации.

Однако, если вы купили подержанную машину и не имеете информации о сроках замены ремня, рекомендуется приехать в автосервис для внимательного визуального осмотра ГРМ. Наши специалисты в короткий срок диагностируют ремень и, при необходимости, произведут замену. Если на ремне присутствуют следы износа, микроразрывы или микротрещины, не стоит откладывать с заменой самого ремня, вместе с ним желательно будет заменить ролики натяжителей, возможно, помпу (насос) и звёздочку на коленвалу, а при необходимости – сальники коленвала/распредвала.

Бесплатная диагностика!

Наши мастера определят причину сбоя в работе вашего двигателя за несколько минут в вашем присутствии. Подробно расскажут о причине поломки, какие работы необходимо произвести, определят стоимость ремонта. Диагностика бесплатна вне зависимости от того, решите ли вы отдать ваш двигатель к нам на ремонт.

Признаки неисправности

Если в процессе эксплуатации двигатель стучит, увеличился расход топлива и масла, потерялась мощность, значит, вам следует ехать на СТО в Минске. К основным показателям неисправности мотора относится:

Расход масла превышен

Уровень масла должен быть на уровне между отметками «min» и «max». Наиболее оптимальный показатель для бензинового двигателя, когда доливается 1 литр масла от замены к замене.

Увеличился расход топлива

Здесь учитывается езда в зимний период и если автомобиль новый, только с салона, в этом случае незначительное увеличение расхода топлива считается допустимым.

Посторонние звуки

Посторонний стук в виде звонка, он может быть так же глухой, слабый или сильный. Это признаки того что есть проблема с узлами.

Неравномерная работа

На слух определяется неравномерная работа двигателя, на холостых оборотах, или трясется рычаг переключения КП. Если у вас инжекторный двигатель, то возможна неисправность датчика. Если мы рассматриваем карбюраторный двигатель, то неисправность может быть в самом карбюраторе.

Нагар на свечах

Светло серый оттенок говорит об исправной работе узла. Любой другой оттенок и цвет, например красный, черный и белый указывает вам на неисправность или поломку. Черный цвет указывает на неисправности в топливной системе. Белый цвет указывает на низкокачественное топливо. Красный цвет говорит о сгорании присадок в масле и топливе.

Слабое давление масла

Как правило, в этом случае, загорается лампочка на панели приборов

Перегрев мотора

Перегрев мотора без видимых причин, так же является причиной съездить в автосервис к специалисту.

Снижение мощности

Замерить показатель можно на первой или второй передаче с разгоном до 100 км/час.

Дым и выхлопной трубы

Из выхлопной трубы выходит черный дым или белый с оттенками.

Марки авто

Мы проводим ремонт двигателей автомобилей всех марок и моделей

Форма заявки

Отправьте заявку и наши консультанты перезвонят вам, чтобы уточнить детали ремонта

Please register Navigation Menu from Appearance > Menus
Browse Services