Ремонт двигателя

Специалисты нашего автосервиса проведут качественный ремонт двигателя вашего автомобиля с гарантией и по низкой цене

10 квалифицированных специалистов
2000+ двигателей отремонтировано
1700+ довольных клиентов
11 успешных лет опыта

Замена коленвала

Коленчатый вал преобразовывает поступательное движение поршней во вращательный момент ДВС, что является основой работы этого агрегата, и благодаря чему, собственно, машина и получает способность ездить.

В процессе эксплуатации коленвал испытывает большие нагрузки, и даже в том случае, если за машиной правильно ухаживали, неизбежно наступает момент, когда эта деталь выходит из строя, вызывая необходимость производить замену коленвала.

Отметим, что замена коленчатого вала двигателя – это крайняя мера, которую выполняют, только убедившись, что ремонт невозможен. Для того чтобы выявить неисправность, проводят всестороннюю дефектовку на специальном оборудовании, и потому, если вы не являетесь опытным механиком, мы не рекомендуем выполнять диагностику самостоятельно.

Если вам требуется ремонт или замена коленчатого вала в Минске, обращайтесь к нам. Наш автосервис оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, используя которое, опытные сотрудники проведут полную диагностику ДВС, определят, в чем причина неисправности, и быстро все починят по невысокой стоимости.

Услуги

Наш техцентр оборудован станками и приборами для диагностики и ремонта всех типов двигателей, на складе всегда в наличии запчасти европейского производства.

Ремонт двигателя

Замена ГРМ

Замена коленвала

Замена двигателя

Замена цепи ГРМ

Регулировка клапанов

Диагностика

Замена масла

Ремонт ГБЦ

Этапы

Столкнулись с необходимость диагностики или Вам нужен ремонт двигателя в Минске? Обращайтесь к нашим профессионалам! Сотрудничество с нами проходит в три основных этапа:

01.

Звонок

Заявка и составление плана ремонта
02.

Диагностика

Визуальный осмотр и первичная диагностика
03.

Ремонт

Ремонтные работы, выдача автомобиля

Процесс замены коленвала

krd_005_big

Замена коленвала — это, по существу, капитальный ремонт ДВС, включающий также замену клапанов, маслосъемных колпачков, ремня ГРМ и т.д. В принципе, сопутствующие детали можно и не менять, но тогда есть шанс, что вскоре после ремонта, придется снова разбирать двигатель, чтобы установить ту или иную запчасть.

Признаки неисправного коленвала:

— Двигатель плохо заводится и работает нестабильно.
— Вырастает расход масла и топлива.
— Падает давление в системе подачи масла.
— Из-под капота непрерывно доносится стук.

Чтобы заменить коленвал, сначала сливают масло, снимают навесное оборудование и демонтируют ГРМ. Затем достают сам коленвал и промывают место его установки. В завершении ставят новую деталь. Когда все готово, собирают двигатель.

Отметим, что в нашем техцентра цены на замену коленвала, ниже, чем в среднем по городу – чтобы в этом убедиться, достаточно позвонить нашим консультантам, вкратце описать проблему, и вам озвучат стоимость ремонта. На все узлы и работы действует гарантия.

Бесплатная диагностика!

Наши мастера определят причину сбоя в работе вашего двигателя за несколько минут в вашем присутствии. Подробно расскажут о причине поломки, какие работы необходимо произвести, определят стоимость ремонта. Диагностика бесплатна вне зависимости от того, решите ли вы отдать ваш двигатель к нам на ремонт.

Признаки неисправности

Если в процессе эксплуатации двигатель стучит, увеличился расход топлива и масла, потерялась мощность, значит, вам следует ехать на СТО в Минске. К основным показателям неисправности мотора относится:

Расход масла превышен

Уровень масла должен быть на уровне между отметками «min» и «max». Наиболее оптимальный показатель для бензинового двигателя, когда доливается 1 литр масла от замены к замене.

Увеличился расход топлива

Здесь учитывается езда в зимний период и если автомобиль новый, только с салона, в этом случае незначительное увеличение расхода топлива считается допустимым.

Посторонние звуки

Посторонний стук в виде звонка, он может быть так же глухой, слабый или сильный. Это признаки того что есть проблема с узлами.

Неравномерная работа

На слух определяется неравномерная работа двигателя, на холостых оборотах, или трясется рычаг переключения КП. Если у вас инжекторный двигатель, то возможна неисправность датчика. Если мы рассматриваем карбюраторный двигатель, то неисправность может быть в самом карбюраторе.

Нагар на свечах

Светло серый оттенок говорит об исправной работе узла. Любой другой оттенок и цвет, например красный, черный и белый указывает вам на неисправность или поломку. Черный цвет указывает на неисправности в топливной системе. Белый цвет указывает на низкокачественное топливо. Красный цвет говорит о сгорании присадок в масле и топливе.

Слабое давление масла

Как правило, в этом случае, загорается лампочка на панели приборов

Перегрев мотора

Перегрев мотора без видимых причин, так же является причиной съездить в автосервис к специалисту.

Снижение мощности

Замерить показатель можно на первой или второй передаче с разгоном до 100 км/час.

Дым и выхлопной трубы

Из выхлопной трубы выходит черный дым или белый с оттенками.

Марки авто

Мы проводим ремонт двигателей автомобилей всех марок и моделей

Форма заявки

Отправьте заявку и наши консультанты перезвонят вам, чтобы уточнить детали ремонта

Please register Navigation Menu from Appearance > Menus
Browse Services