Ремонт двигателя

Специалисты нашего автосервиса проведут качественный ремонт двигателя вашего автомобиля с гарантией и по низкой цене

10 квалифицированных специалистов
2000+ двигателей отремонтировано
1700+ довольных клиентов
11 успешных лет опыта

Ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельного двигателя – это самый сложный процесс среди ремонтных работ. Дизельный двигатель по сравнению с бензиновым имеет более сложные принципы работы. Проблемы могут возникнуть при использовании некачественного топлива, смазочных материалов, а также при несвоевременном либо некачественном техническом обслуживании. Наши мастера дадут Вам основные рекомендации по эксплуатации Вашего дизельного автомобиля.

При перерасходе топлива или плохом запуске двигателя Вам следует обратиться к профессионалам, работающим на современном диагностическом оборудовании. Наш автотехцентр оснащен точными и современными сканерами для диагностики и выявления неисправностей дизельных двигателей.

Профессиональные мастера нашего техцентра готовы оказать полный комплекс услуг по диагностике, ТО и ремонту дизельных двигателей немецкого, французского, корейского и японского производства.

В нашем техцентре существует возможность присутствия заказчика при диагностике и ремонте автомобиля. Мастера нашего сервиса дадут Вам все необходимые рекомендации и составят смету предстоящих работ.

Услуги

Наш техцентр оборудован станками и приборами для диагностики и ремонта всех типов двигателей, на складе всегда в наличии запчасти европейского производства.

Ремонт двигателя

Замена ГРМ

Замена коленвала

Замена двигателя

Замена цепи ГРМ

Регулировка клапанов

Диагностика

Замена масла

Ремонт ГБЦ

Этапы

Столкнулись с необходимость диагностики или Вам нужен ремонт двигателя в Минске? Обращайтесь к нашим профессионалам! Сотрудничество с нами проходит в три основных этапа:

01.

Звонок

Заявка и составление плана ремонта
02.

Диагностика

Визуальный осмотр и первичная диагностика
03.

Ремонт

Ремонтные работы, выдача автомобиля

Причины поломок дизельных двигателей

bg2

— Естественный износ всего агрегата или отдельных деталей;
— Низкокачественное топливо: посторонние примеси, вода, неизвестные присадки способствуют ускоренному износу форсунок, ТНВД, топливных магистралей;
— Несвоевременная диагностика и техобслуживание, а также применение не качественных расходных материалов (масла и масляного фильтра);
— Агрессивный стиль вождения, постоянные перегрузки двигателя.

К поломке двигателя, чаще всего, приводит некачественное топливо или несвоевременное техобслуживание. Игнорирование незначительных неисправностей может привести к необходимости делать капитальный ремонт дизельного двигателя.

Своевременно и качественно проведённая диагностика, позволяет избежать неожиданной поломки в пути и снизить расходы на ремонт.

Специалисты нашего автосервиса, проводят диагностику с помощью спецоборудования, которое позволяет безошибочно диагностировать поломку и предотвратить возможные повреждения в главных системах и узлах автомобиля.

Бесплатная диагностика!

Наши мастера определят причину сбоя в работе вашего двигателя за несколько минут в вашем присутствии. Подробно расскажут о причине поломки, какие работы необходимо произвести, определят стоимость ремонта. Диагностика бесплатна вне зависимости от того, решите ли вы отдать ваш двигатель к нам на ремонт.

Признаки неисправности

Если в процессе эксплуатации двигатель стучит, увеличился расход топлива и масла, потерялась мощность, значит, вам следует ехать на СТО в Минске. К основным показателям неисправности мотора относится:

Расход масла превышен

Уровень масла должен быть на уровне между отметками «min» и «max». Наиболее оптимальный показатель для бензинового двигателя, когда доливается 1 литр масла от замены к замене.

Увеличился расход топлива

Здесь учитывается езда в зимний период и если автомобиль новый, только с салона, в этом случае незначительное увеличение расхода топлива считается допустимым.

Посторонние звуки

Посторонний стук в виде звонка, он может быть так же глухой, слабый или сильный. Это признаки того что есть проблема с узлами.

Неравномерная работа

На слух определяется неравномерная работа двигателя, на холостых оборотах, или трясется рычаг переключения КП. Если у вас инжекторный двигатель, то возможна неисправность датчика. Если мы рассматриваем карбюраторный двигатель, то неисправность может быть в самом карбюраторе.

Нагар на свечах

Светло серый оттенок говорит об исправной работе узла. Любой другой оттенок и цвет, например красный, черный и белый указывает вам на неисправность или поломку. Черный цвет указывает на неисправности в топливной системе. Белый цвет указывает на низкокачественное топливо. Красный цвет говорит о сгорании присадок в масле и топливе.

Слабое давление масла

Как правило, в этом случае, загорается лампочка на панели приборов

Перегрев мотора

Перегрев мотора без видимых причин, так же является причиной съездить в автосервис к специалисту.

Снижение мощности

Замерить показатель можно на первой или второй передаче с разгоном до 100 км/час.

Дым и выхлопной трубы

Из выхлопной трубы выходит черный дым или белый с оттенками.

Марки авто

Мы проводим ремонт двигателей автомобилей всех марок и моделей

Форма заявки

Отправьте заявку и наши консультанты перезвонят вам, чтобы уточнить детали ремонта

Please register Navigation Menu from Appearance > Menus