Ремонт двигателя

Специалисты нашего автосервиса проведут качественный ремонт двигателя вашего автомобиля с гарантией и по низкой цене

10 квалифицированных специалистов
2000+ двигателей отремонтировано
1700+ довольных клиентов
11 успешных лет опыта

Замена маслосъемных колпачков

В функцию маслосъемного колпачка входит пропускание небольшого количества масла к клапану в качестве смазочного материала и недопущение сгорания его излишков. Маслосъемный колпачок имеет плотное прилегание к клапанам и производится из особой резины.

По истечении времени, все детали и механизмы автотранспортного средства обладают свойством старения, износа и полной непригодности. Это касается такой детали, в частности, как маслосъемный колпачок. Он, по истечению срока эксплуатации, подвергается старению, разрушению с потерей эластичности резины, которая отслаивается. В результате эта деталь допускает протекание масла, увеличивая потребление двигателем.

Для тех, кому мало знакомо автомобильное дело, следует незамедлительно обратиться в наш автосервис в Минске, где по доступной цене можно воспользоваться услугами грамотных, квалифицированных мастеров с многолетним опытом работы по ремонту автомобилей. Также в центре можно купить оригинальные запасные части, детали, жидкости, различные аксессуары, которые идеально подходят для вашего автомобиля.

Услуги

Наш техцентр оборудован станками и приборами для диагностики и ремонта всех типов двигателей, на складе всегда в наличии запчасти европейского производства.

Ремонт двигателя

Замена ГРМ

Замена коленвала

Замена двигателя

Замена цепи ГРМ

Регулировка клапанов

Диагностика

Замена масла

Ремонт ГБЦ

Этапы

Столкнулись с необходимость диагностики или Вам нужен ремонт двигателя в Минске? Обращайтесь к нашим профессионалам! Сотрудничество с нами проходит в три основных этапа:

01.

Звонок

Заявка и составление плана ремонта
02.

Диагностика

Визуальный осмотр и первичная диагностика
03.

Ремонт

Ремонтные работы, выдача автомобиля

Когда нужно менять колпачки

f22e49s-1920

Из-за механических повреждений и естественного износа сальник имеет свойство разрушаться, резина — трескаться. Если авто долго стояло без движения, вероятнее всего, резина рассохлась и перед эксплуатацией машина лучше заменить сальники. Неисправный сальник пропускает масло, что приводит к увеличению расхода масла и появлению нагара на электродах свечей зажигания. Также признаком износившихся сальников клапанов является синий дым из выхлопной трубы.

Все «симптомы» просто объясняются и вытекают друг из друга. Когда колпачок начинает пропускать масло, его расход увеличивается, при этом, попадая в цилиндры, оседает на электродах свечей зажигания, образуя нагар. Сгорая, масло окрашивает в синий цвет продукты горения, но когда двигатель полностью прогрелся и масло сгорело, дым исчезает.

Замена маслосъемных колец может выполняться двумя способами: со снятием ГБЦ и без. В любом случае, в первую очередь отключают клеммы аккумулятора, чтобы обеспечить безопасность работы. Затем, используя специальные приспособления, выкручиваются свечи, демонтируется распределительный вал. На данном этапе можно переходить к снятию и замене маслосъемных колпачков и к обратной сборке двигателя.

Бесплатная диагностика!

Наши мастера определят причину сбоя в работе вашего двигателя за несколько минут в вашем присутствии. Подробно расскажут о причине поломки, какие работы необходимо произвести, определят стоимость ремонта. Диагностика бесплатна вне зависимости от того, решите ли вы отдать ваш двигатель к нам на ремонт.

Признаки неисправности

Если в процессе эксплуатации двигатель стучит, увеличился расход топлива и масла, потерялась мощность, значит, вам следует ехать на СТО в Минске. К основным показателям неисправности мотора относится:

Расход масла превышен

Уровень масла должен быть на уровне между отметками «min» и «max». Наиболее оптимальный показатель для бензинового двигателя, когда доливается 1 литр масла от замены к замене.

Увеличился расход топлива

Здесь учитывается езда в зимний период и если автомобиль новый, только с салона, в этом случае незначительное увеличение расхода топлива считается допустимым.

Посторонние звуки

Посторонний стук в виде звонка, он может быть так же глухой, слабый или сильный. Это признаки того что есть проблема с узлами.

Неравномерная работа

На слух определяется неравномерная работа двигателя, на холостых оборотах, или трясется рычаг переключения КП. Если у вас инжекторный двигатель, то возможна неисправность датчика. Если мы рассматриваем карбюраторный двигатель, то неисправность может быть в самом карбюраторе.

Нагар на свечах

Светло серый оттенок говорит об исправной работе узла. Любой другой оттенок и цвет, например красный, черный и белый указывает вам на неисправность или поломку. Черный цвет указывает на неисправности в топливной системе. Белый цвет указывает на низкокачественное топливо. Красный цвет говорит о сгорании присадок в масле и топливе.

Слабое давление масла

Как правило, в этом случае, загорается лампочка на панели приборов

Перегрев мотора

Перегрев мотора без видимых причин, так же является причиной съездить в автосервис к специалисту.

Снижение мощности

Замерить показатель можно на первой или второй передаче с разгоном до 100 км/час.

Дым и выхлопной трубы

Из выхлопной трубы выходит черный дым или белый с оттенками.

Марки авто

Мы проводим ремонт двигателей автомобилей всех марок и моделей

Форма заявки

Отправьте заявку и наши консультанты перезвонят вам, чтобы уточнить детали ремонта

Please register Navigation Menu from Appearance > Menus