Ремонт двигателя

Специалисты нашего автосервиса проведут качественный ремонт двигателя вашего автомобиля с гарантией и по низкой цене

10 квалифицированных специалистов
2000+ двигателей отремонтировано
1700+ довольных клиентов
11 успешных лет опыта

Замена сальников коленвала

Приспособления, которые позволяют предотвратить протекание масла в коленвале – передний и задний сальник коленчатого вала. Представляет собой изделие в виде кольца из резины с гибкой кромкой, которая усилена пружиной. Средний срок эксплуатации – 80 000 километров пробега. Замена сальников коленвала может потребоваться и до истечения этого срока.

Постоянная вибрация коленвала способствует износу данного уплотнительного элемента. Со временем плотность его прилегания снижается, что становится причиной протекания масла. Износ или разрыв сальника трудно не заметить из-за падения уровня смазочной жидкости в системе и следов масла на ремне ГРМ и других узлах и деталях.

Для установления точной причины течи необходима диагностика. Протечки масла возможны и при исправных сальниках — в холодное время года смесь конденсата и моторного масла может застывать, блокируя при этом отверстия сапуна. Давление в картере растет, и масло начинает просачиваться через уплотнители. Это является еще одной причиной обратиться за услугой замены переднего сальника коленвала, или заднего уплотняющего элемента.

a63254acf6f411e5b96f001e6751b544_e718c0d872b211e7bbc9001e6751b546

Услуги

Наш техцентр оборудован станками и приборами для диагностики и ремонта всех типов двигателей, на складе всегда в наличии запчасти европейского производства.

Ремонт двигателя

Замена ГРМ

Замена коленвала

Замена двигателя

Замена цепи ГРМ

Регулировка клапанов

Диагностика

Замена масла

Ремонт ГБЦ

Этапы

Столкнулись с необходимость диагностики или Вам нужен ремонт двигателя в Минске? Обращайтесь к нашим профессионалам! Сотрудничество с нами проходит в три основных этапа:

01.

Звонок

Заявка и составление плана ремонта
02.

Диагностика

Визуальный осмотр и первичная диагностика
03.

Ремонт

Ремонтные работы, выдача автомобиля

Особенности замены сальников

a9ded5es-1920

Замена сальника коленвала авто – непростая операция, которая нередко требует частичной дефектовки КПП. Следовательно, стоит приобретать качественные запчасти, чтобы не пришлось повторно проводить процедуры в ближайшее время. Вы можете выбрать как оригинал, так и достойные аналоги зарекомендовавших себя брендов. Предостережем от покупки тех деталей, чья цена является минимальной. Они имеют очень небольшой срок службы.

Можно совместить этот процесс с обновлением масла в КПП. Также, пока агрегат демонтирован, можно провести его осмотр и проверку.

В Минске немало автосервисов, но далеко не каждому можно поручить замену заднего сальника коленвала. Это сложная процедура, которая требует от мастера большого опыта и наличия специального инструмента под рукой.

Выберите высококвалифицированных специалистов, таких как сотрудники нашего автосервиса. Помимо всего прочего, они имеют нужные детали в наличие. Поэтому поставленная Вами задача будет решена быстро и с гарантией качества.

Бесплатная диагностика!

Наши мастера определят причину сбоя в работе вашего двигателя за несколько минут в вашем присутствии. Подробно расскажут о причине поломки, какие работы необходимо произвести, определят стоимость ремонта. Диагностика бесплатна вне зависимости от того, решите ли вы отдать ваш двигатель к нам на ремонт.

Признаки неисправности

Если в процессе эксплуатации двигатель стучит, увеличился расход топлива и масла, потерялась мощность, значит, вам следует ехать на СТО в Минске. К основным показателям неисправности мотора относится:

Расход масла превышен

Уровень масла должен быть на уровне между отметками «min» и «max». Наиболее оптимальный показатель для бензинового двигателя, когда доливается 1 литр масла от замены к замене.

Увеличился расход топлива

Здесь учитывается езда в зимний период и если автомобиль новый, только с салона, в этом случае незначительное увеличение расхода топлива считается допустимым.

Посторонние звуки

Посторонний стук в виде звонка, он может быть так же глухой, слабый или сильный. Это признаки того что есть проблема с узлами.

Неравномерная работа

На слух определяется неравномерная работа двигателя, на холостых оборотах, или трясется рычаг переключения КП. Если у вас инжекторный двигатель, то возможна неисправность датчика. Если мы рассматриваем карбюраторный двигатель, то неисправность может быть в самом карбюраторе.

Нагар на свечах

Светло серый оттенок говорит об исправной работе узла. Любой другой оттенок и цвет, например красный, черный и белый указывает вам на неисправность или поломку. Черный цвет указывает на неисправности в топливной системе. Белый цвет указывает на низкокачественное топливо. Красный цвет говорит о сгорании присадок в масле и топливе.

Слабое давление масла

Как правило, в этом случае, загорается лампочка на панели приборов

Перегрев мотора

Перегрев мотора без видимых причин, так же является причиной съездить в автосервис к специалисту.

Снижение мощности

Замерить показатель можно на первой или второй передаче с разгоном до 100 км/час.

Дым и выхлопной трубы

Из выхлопной трубы выходит черный дым или белый с оттенками.

Марки авто

Мы проводим ремонт двигателей автомобилей всех марок и моделей

Форма заявки

Отправьте заявку и наши консультанты перезвонят вам, чтобы уточнить детали ремонта

Please register Navigation Menu from Appearance > Menus